22:36 

Anastasia_Drug
да ну его нахуй. Мало того, что все вокруг тлен - одно сплошное напоминание о гавнэ-егэ, так еще и в голову ничего не идет. сука, ненавижу это ощущение, когда идей нет, а руки чешутся. одни пейзажи в голове - вот и строчу, сука, описания елочек-солнышек-весен-снега. и не идет. вроде бы иногда что-то проскальзывает, но как только сажусь - чувствую, что не оно. и идет что-то не то. не могу я так. эх( пизда пришла, что уж
/ушел читать гомоеблю/
и да - пандора вышла. нет, все в последнее время меня не покидает ощущение, что джун все тянет и тянет кота за яйца. про винса вроде бы по делу было, а вот эта.. не знаю. а что эхо и Ко умрут и так ясно было. я.. что уж там - я их всех уж в прошлой главе похоронила, а тут они еще что-то сказали напоследок О.О в общем и целом - не нравится мне это ощущение "грядет, господа, лютый пиздец". ой, не нравится. нет, джун не сдувается, но мне тревожно.
.. но эти слова Эхо.. черт, корвалолу мне, всем корвалолу за мой счет!

URL
Комментарии
2014-09-20 в 17:36 

maybe illusion
no black and white in the blue
сука, ненавижу это ощущение, когда идей нет, а руки чешутся.

:friend:

   

oblivion

главная